МБОУ "Боханская СОШ № 1"
669310, Иркутская область, Боханский район, поселок Бохан, Советская улица, 15
  • Безопасность учеников

    Изображения.

    Отделенияе службы экстренной психологической помощи по Иркутской области

    8 (3952) 32-48-90,

    8-800-350-40-50

    Прокуратура Иркутской области - отдел по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних

    8(3952)259-000

    Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области

    8(3952)24-18-45 

    Пожарная часть п.Бохан

    8(39538) 25-4-01       

                                           

                             

    Детский телефон доверия (анонимно, бесплатно)

    8-800-2000-122 

    Скорая помощь

    8(39538)94-4-70

    Дежурная часть МО МВД России "Боханский"

    8 (39538)25-6-03

    Изображение безопасность учеников.

    Всеми давно признано истинным утверждение, что время получения школьного образования должно являться для ребенка одновременно и школой жизни. Поэтому, кроме обучения основам наук, на общеобразовательные заведения сегодня возлагается множество иных задач, в том числе и освоение детьми основных правил безопасного поведения. Начинать обучение им необходимо с разговора про безопасное поведение в школе.

    В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости в образовательных учреждениях особо актуальна и остаётся приоритетной как в государственной, так и в региональной политике в сфере образования.

    Угроза совершения теракта сегодня существует практически для каждого жителя планеты, абсолютной гарантии безопасности нет ни для кого. Тем не менее, общество обязано предпринимать всё возможное для обеспечения должного уровня защиты. Антитеррористическая защищённость образовательных учреждений приобретает особую значимость, поскольку от этого зависят жизни детей.

    Активно ведётся работа по созданию специального комплекса мер, направленных на антитеррористическую защищённость образовательного учреждения: укрепление материальной базы; стабильно действующая профилактическая работа, направленная на усиление внимания персонала образовательного учреждения к проблеме терроризма; формирование навыков оперативной и своевременной реакции на угрозу терроризма.

    Образовательное учреждение (школа, колледж, ВУЗ и т.п.) является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной территории.

    С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта в учебный процесс образовательного учреждения вводится комплекс организационно-профилактических мероприятий, позволяющий предотвратить или максимально сократить потери людей при совершении террористического акта.

    Комплекс организационно-профилактических мероприятий включает:

    1) инструктаж работников образовательного учреждения всех уровней по противодействию террористическим проявлениям;

    2) инвентаризацию основных и запасных входов-выходов;

    3) проведение осмотров территории и помещений;

    4) организацию контролируемого въезда автотранспорта на территорию образовательного учреждения;

    5) организацию пропускного режима;

    6) организацию уборки территории и помещений образовательного учреждения;

    7) информационное обеспечение в сфере антитеррористической деятельности;

    8) проверку работоспособности телефонной связи дежурной службы образовательного учреждения с дежурной частью УВД;

    9) плановые проверки работоспособности технических средств защиты (кодовых замков, электронных замков, домофонов и т.д.);

    10) проведение тренировок по антитеррористической деятельности;

    11) инвентаризацию помещений, сдаваемых в аренду.

    Изображения.

    Противодействие терроризму в организациях осуществляется путем проведения мероприятий, направленных на снижение рисков терактов и защиту от опасностей, связанных с ними, а также путем содействия органам, ведущим борьбу с терроризмом.

    Организация антитеррористической безопасности образовательного учреждения:

    1. Организация физической охраны ОУ.
    2. Организация инженерно-технической укрепленности школы (наличие ограждения).
    3. Наличие камеры наблюдения.
    4. Обеспечение контрольно-пропускного режима.
    5. Выполнение норм противопожарной безопасности.
    6. Выполнение норм охраны труда и электробезопасности.
    7. Обучение педагогических работников мероприятиям по гражданской обороне.
    8. Взаимодействие с органами исполнительной власти.

    Формы и методы работы в области организации безопасности и антитеррористической защищенности учреждения:

    1. Обучение педагогического персонала, сотрудников и обучающихся.
    2. Взаимодействие с органами исполнительной власти.
    3. Взаимодействие с правоохранительными структурами.
    4. Квалифицированный подбор сотрудников охраны.
    5. Проведение плановых и внеплановых проверок по всем видам деятельности, обеспечивающим безопасность и антитеррористическую защищенность учреждения.
    6. Совершенствование материально-технической базы и оснащенностиучреждения техническими средствами охраны и контроля.
    7. Изучение и совершенствование нормативно - правовой базы в области комплексной безопасности  учреждения.

    Памятка для родителей по антитеррористической безопасности

    Памятка по антитеррористической безопаности

    Документ по антитеррористической защищенности

    Все объекты массового посещения людей обязаны разработать Паспорт антитеррористической защищенности. В их число входят и школы. В этом документе отражены сведения о том, как организована антитеррористическая безопасность в школе. Необходимость введения Паспортов антитеррора объясняется их предназначением и целями. Разработка этого документа необходима для того, чтобы можно было оценить данный объект в плане недопущения террористических актов или минимизации их последствий для здоровья и жизни людей, находящихся на территории объекта. В Паспорте представлены возможные сценарии развития кризисных событий, указаны слабые места в смысле защищенности объекта и варианты их защиты и выхода из кризисной ситуации.

    Функции руководителя

    Ответственный за антитеррористическую безопасность в школе - директор школы.

    Его главные функции - это организация совместных мероприятий с правоохранительными органами и контроль за действиями по обеспечению безопасности на всей территории учебного заведения. 

    • Организовать и лично руководить планированием мероприятий по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности обучающихся и сотрудников вверенного учреждения.
    • Определить порядок контроля и ответственных сотрудников за ежедневный осмотр состояния ограждений, закрепленной территории, имеющихся и строящихся (находящихся в ремонте) зданий, сооружений, завоза продуктов и имущества, содержания спортивных комплексов и сооружений, конференц-залов и других аудиторий и помещений.
    • Исключить прием на работу в образовательное учреждение в качестве обслуживающего и технического персонала для проведения ремонтов, какого-либо другого обслуживания, непроверенных и подозрительных лиц, лиц, не имеющих регистрации на проживание. Допущенных к проведению каких-либо работ, строго ограничивать сферой и территорией их деятельности. Поручать надзор и контроль за их деятельностью, выполнением ими требований установленного режима конкретным ответственным лицам из администрации образовательного учреждения.
    • Обязать педагогов учреждения, руководителей организации, предприятия  проводить предварительную визуальную проверку мест проведения занятий с обучающимися на предмет взрыво- и другой безопасности а также рабочие места сотрудников.
    • Все массовые мероприятия проводить после предварительного согласования вопросов обеспечения их безопасности и антитеррористической защищенности с полицией, а мероприятия, связанные с выездом, согласовывать с ГИБДД. Для охраны детей в период выездных мероприятий обязательно привлекать сотрудников полиции,  организовывать и поддерживать мобильную связь с каждой такой группой.
    • Для принятия мер по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности при проведении общешкольных мероприятий, руководствоваться паспортом безопасности. Лично проводить инструктажи должностных лиц, ответственных за закрепленные участки деятельности, лиц, обеспечивающих мероприятие, в  т. ч. принимающих непосредственное участие в этом мероприятии родителей.
    • Усилить укрепленность въездов на территорию (воротами, шлагбаумами, противотаранными средствами), входов в здания и помещения, укрепить окна первых этажей металлическими решетками с обязательным оборудованием не менее чем одного окна на комнату распашной решеткой, закрывающейся замок изнутри. Ключи от таких решеток хранить в помещениях в футляре в опечатанном виде.
    • Запретить несанкционированный въезд, размещение автотранспорта на территории образовательных учреждений, территории ДК им. Столярова, ярморочной площади.
    • Исключить пользование территорией в каких либо целях (коммерческой, хозяйственной, для выгула животных, организации время препровождения и распития спиртных напитков) круглосуточно.
    • Установить и содержать постоянно жесткий пропускной режим в образовательное учреждение, особое внимание уделить исключению несанкционированного доступа лиц через хозяйственные входы. Для оказания помощи в проведении контроля за массовым входом и выходом обучающихся и сотрудников учреждения, назначать в помощь охране дежурных педагогических работников. С началом занятий (по решению руководителя, в зависимости от вида, образовательного учреждения) необходимо содержать входы закрытыми на устройство (засов, ограничитель открывания двери - цепочку или дублирующую дверь, закрывающуюся решетку).
    • Все запасные выходы содержать в исправном состоянии, закрытыми. Определить ответственных за их содержание и порядок хранения ключей, на случай экстренной необходимости эвакуации людей и имущества.
    • Иметь систему звонкового и громкоговорящего оповещения сотрудников и обучающихся для доведения сигналов и соответствующих команд, систему аварийной подсветки указателей маршрутов эвакуации.
    • Определить порядок, периодичность проверок, ответственных лиц за исправное содержание противопожарных средств.
    • Ежедневно контролировать состояние охраны, требовать надлежащего выполнения ими охранных функций согласно договорным обязательствам.
    • Четко определить порядок посещения образовательного учреждения родителями, порядок сопровождения и места ожидания, встречи детей; порядок допуска детей, задержавшихся по каким-либо причинам.
    •  Оборудовать и содержать в местах широкого доступа обучающихся и родителей наглядную агитацию по недопущению правонарушений и ответственности за ложные сообщения об угрозах террористических актов ("телефонный терроризм").
    • Организовать и постоянно поддерживать взаимодействие с правоохранительными органами, ОВД районов, ГО и ЧС, органами местного самоуправления.

    Деятельность комиссии

    Постоянно действующим органом, управляющим деятельностью по осуществлению безопасности учебного заведения, является антитеррористическая комиссия. В ее состав включаются заместитель директора, представитель исполнительной власти, работники учреждения по усмотрению руководителя. 

    1. Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка.
    2. Комиссия разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе.

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства.
    • Регулярная проверка складских помещений.
    • Тщательный контроль за подбором кадров.
    • Обход работниками охраны здания школы по вечерам для проверки целостности окон, дверей, ограждения.
    • Инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов.

    Действия при подозрении на вероятность теракта.

    В случае совершения террористического акта на территории учебного заведения, необходимо:

    1. Сообщить о случившимся в дежурную часть полиции.
    2. Совместно с сотрудниками ОВД, ГО и ЧС эвакуировать на безопасное расстояние детей и сотрудников учебного учреждения.
    3. Обеспечить присутствие очевидцев до прибытия оперативноследственной группы.
    4. Детям необходимо соблюдать спокойствие, выходить из помещения строго в соответствии с указаниями педагогов.
    5. В дальнейшем действовать по указанию прибывших сотрудников ОВД, ГО и ЧС.

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    1. Дотрагиваться до взрывоопасного предмета.
    2. Оказывать на предмет какое-либо механическое воздействие.

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    1. Доложить директору учреждения о звонке.
    2. В ходе разговора со звонившим, постараться определить его пол, возраст, особенности речи, обратить внимание на звуковой фон места, с которого ведется разговор.
    3. Немедленно сообщить о звонке в дежурную часть полиции.
    4. В дальнейшем действовать по указанию прибывших сотрудников ОВД, ГО и ЧС.

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    1. Проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы.
    2. Усиление охраны и ужесточение пропускной системы.
    3. Дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой.
    4. Ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов.
    5. Контроль за работой охранников.
    6. Своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Детям про антитеррор.
    Памятка 1.
    Памятка 2.

    Пожарная безопасность - это один из важнейших разделов комплексной безопасности школы.

      1. Для обеспечения пожарной безопасности школа имеет автоматическую пожарную сигнализацию с выводом на пульт МЧС.
      2. Имеются первичные средства пожаротушения.  
      3. В наличии  информация с документацией по правилам пожарной безопасности, инструкции.
      4. На каждом этаже имеется план эвакуации.
      5. С учащимися проводятся инструктажи по пожарной безопасности, а также  учебная эвакуация.
      6. Ежегодно проводится плановый инструктаж сотрудников школы по пожарной безопасности и целевой перед проведением мероприятий с записью в журнале установленной формы.

      Общие требования пожарной безопасности

      1. Сохранять спокойствие.
      2. Сообщить о пожаре по телефону «01».
      3. Оповестить о пожаре людей в здании.
      4. Эвакуироваться из здания.
      5. Защитить глаза и органы дыхания от дыма.

      Запрещается

      • Курить и пользоваться открытым огнем в здании школы и на ее территории.
      • Хранить в помещениях легковоспламеняющиеся и прочие горючие жидкости, а также химические вещества, способные к самовозгоранию.
      • Скапливать в помещениях и коридорах упаковочные материалы, тару и мусор.
      • Пользоваться электронагревательными приборами в классах и помещениях.
      • Загораживать выходы из помещений, проходы, пути эвакуации людей, подходы к средствам пожаротушения и запасным выходам.

      Действия при возникновении пожара

      • Немедленно сообщить о пожаре по телефону «O1», назвав адрес школы, место пожара и свою фамилию.
      • Сообщить о пожаре или других признаках горения (повышение температуры в помещении, запах гари, задымление) администрации школы (сотруднику охраны) для принятия мер по эвакуации учащихся (сотрудников) и материальных ценностей.
      • Приступить к тушению пожара, используя огнетушители, пожарные краны или подручные средства (вода, песок или земля, куски плотной ткани, покрывала и т.п.).
      • Если потушить огонь не удается, закрыть окна и двери и покинуть помещение, убедившись, что в нем никого не осталось.
      Правила пожарной безопасности.
      Изображения.

      В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы.

      Памятка для родителей и детей по профилактике дорожно-транспортного травматизма

      Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних детей грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

      Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних детей грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

      Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышающий травматизм в других странах, требует перестать относиться к обучению безопасному поведению ребенка на дорогах как второстепенному предмету. 

      На поведение детей на дороге влияет целый ряд факторов, из которых необходимо подчеркнуть особую значимость возрастных и физиологических особенностей детей.

      Дорогой друг! Помни, что даже на пешеходном переходе может быть опасно! Переходи дорогу только тогда, когда точно уверен, что все водители тебя заметили и уступают дорогу!

      О твоей безопасности на дороге помогут позаботиться световозвращатели! Обязательно прикрепи их на верхнюю одежду и рюкзак! Ты станешь заметнее для водителей!

      Наиболее безопасными считаются пешеходные переходы со светофорами! Они называются – регулируемые. И все равно при переходе дороги, даже на зеленый сигнал светофора, будь предельно внимательным!

      Внимательно изучи безопасный маршрут движения в школу.

      Играя во дворе, ты можешь не заметить приближающийся автомобиль… Поэтому всегда выбирай безопасное место для игр!

      Иногда машины движутся быстрее, чем кажется! Перебегать дорогу перед приближающимся автомобилем – опасно для жизни!

      Перед переходом дороги обязательно убери телефон, сними капюшон и наушники – ничто не должно тебя отвлекать!

      В автомобиле обязательно нужно пристегиваться! Пристегнись сам и напомни родителям!

      Если ты вышел из автобуса и хочешь перейти дорогу, то обязательно дождись, пока автобус отъедет. А дальше – строго по правилам!

      Дорогой друг! Перед тем, как скатиться с горки, посмотри, где она заканчивается. Кататься с горки, которая находится рядом с дорогой, очень опасно!

      Представления об опасных ситуациях на отдельных участках пешеходной части улицы:

      Знать следующие правила дорожного движения:

      1. не играть на дороге или около проезжей части,

      2. переходить улицу только по пешеходному переходу,

      3. знать устройство проезжей части,

      4. знать некоторые дорожные знаки для пешеходов и водителей,

      5. знать правила поведения в транспорте,

      6. знать и соблюдать правила поведения во дворе, на улице.

      По дороге в школу  проводите беседы с детьми о безопасном поведении на улице.

      Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов, докажите это ребенку на собственном примере.

      Яркая одежда помогает водителю увидеть ребенка, а блеклая — затрудняет видение. Ребенку трудно разглядеть, что делается на улице, если на глаза надвинут капюшон или обзор закрывает зонт.

      Чтобы ребенка легче было увидеть на улице, его надо одевать в одежду неоновых цветов с отражающими полосками или специальными отражателями.

      «РЕБЕНОК И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

      Безопасность вашего ребенка зависит от ВАС. Берегите жизнь и здоровье ребенка – они бесценны. Помните, Вы для ребенка всегда являетесь авторитетом и примером в соблюдении Правил дорожного движения. Поэтому ребенок ведет себя на дороге точно так же, как и Вы.

       В целях профилактики возможных ДТП Вам предлагаются несколько полезных советов.

      Находясь на улице, не спешите, переходите проезжую часть· размеренным шагом.

      Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать —· ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться. 

      Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора и в местах,· обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

      При высадке из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите· первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

      Привлекайте ребенка к участию в наблюдениях за обстановкой на· дороге: показывайте ему те автомобили, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д. 

      Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо· препятствий: стоящих автомобилей, кустов, не осмотрев предварительно дорогу. Это типичная ошибка родителей. Нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.

       Причины детского дорожно-транспортного травматизма 

      -Переход дороги в неустановленном месте, перед близко идущим  транспортом 

      -Игры на проезжей части   

      -Невнимание к сигналам регулирования движением

      -Выход на проезжую часть из-за стоящих машин, сооружений, зелёных насаждений и других препятствий 

      -Неправильный выбор места перехода дороги при высадке из маршрутного транспорта

      -Незнание правил перехода перекрёстка

      -Хождение по проезжей части при наличии тротуара

      -Езда на велосипеде по проезжей части, когда нет 14 лет

      -Езда на роликах и самокатах по проезжей части

       Психологические причины:

      Бегство от опасности в потоке  движущегося транспорта, неумение детей наблюдать; невнимательность; неразвитое чувство опасности, недостаточный надзор взрослых за поведением детей.

       Рекомендации по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах

      При выходе из дома, если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на это внимание ребенка. Вместе с ним посмотрите: не приближается ли транспорт. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, остановитесь, научите ребенка осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности приближающегося транспорта.

      При движении по тротуару придерживайтесь стороны подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

      Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.

      Готовясь перейти дорогу, остановитесь, осмотрите проезжую часть со всех сторон. Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.

      Показывайте ребенку следующие действия: поворот головы налево, направо для осмотра дороги; разделительную линию, где можно остановиться для пропуска автомобилей, держа его за руку. Учите ребенка всматриваться вдаль, пропускать приближающиеся машины.

       Памятка для родителей — водителей и пассажиров 

      Пристегиваться ремнями безопасности необходимо абсолютно всем! В  том числе и в чужом автомобиле, и при езде на короткие расстояния. Если это правило автоматически выполняется взрослыми, то оно легко войдет у ребёнка в постоянную привычку.  Дети должны сидеть в специальном детском устройстве или занимать самые безопасные места в автомобиле: середину или правую часть заднего сиденья.  Как водитель или пассажир вы — пример для подражания. Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения. Если вам что-то не нравится, объясните конкретно, в чём ошибка других водителей или пешеходов.  Во время длительных поездок чаще останавливайтесь. Детям  необходимо двигаться. Поэтому они будут стараться освободиться от ремней безопасности и капризничать.

      РОДИТЕЛЬ-ВОДИТЕЛЬ, ПОМНИ! ЧЕМ БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ, ТЕМ СИЛЬНЕЕ УДАР И СЕРЬЁЗНЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ!

      ПДД.
      ПДД.

      Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

      Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

      С целью создания безопасных условий на занятиях с обучающимися проводятся инструктажи по охране труда и безопасного поведения на занятиях и во внеурочное время.

      • Правила поведения в школьной мастерской;
      • Правила по охране труда при ручной обработке древесины; 
      • Правила охраны труда при ручной обработке мелаллов;
      • Правила охраны труда при работе на токарном станке по дереву;
      • Правила охраны труда при работу на сверлильном станке;
      • Правила охраны труда при работе на токарном станке;
      • Правила охраны труда при работе на фрезерном станке;

      Правила по травматизму.

      Документы

      Документы не выбраны

      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie